Высоко скоростная гонка на электроскутерах eSkootr 2021!
Группа гонщиков "Формулы-1" и "Формулы-Е" начинает новую гоночную серию, которая будет сталкивать конкурентов друг с другом на сверхбыстрых заказных электрических скутерах. Серия, получившая название "Electric Scooter Championship“ или ”eSkootr", должна стартовать в 2021 году.
 
К сожалению, есть несколько других деталей о серии, таких как: как она финансируется или кто будет конкурентами. Организаторы говорят, что "доступность категории устраняет высокий барьер для входа, наблюдаемый в большинстве других серий автоспорта, а её универсальность означает, что серия может набирать из действительно разнообразного сечения конкурентов в том числе гоночных водителей, велосипедистов, конькобежцев, сноубордистов, мотоциклистов и даже киберспортсменов.”
 
 
Тот, кто действительно конкурирует, будет ставить себя в чрезвычайно рискованное положение, поскольку скутеры предположительно будут способны к возмутительным максимальным скоростям около 100 км/ч. Они будут иметь большие платформы, толстые шины и полные подвески, чтобы справиться с этим быстро. Но эти виды скоростей несут большой риск даже с специально построенным транспортным средством и защитным устройством верхнего уровня. Что касается того, откуда появятся скутеры, организаторы говорят, что они “уже сотрудничают с признанным поставщиком высоких технологий”, чтобы построить их и “покажут прототип позже в этом году”, хотя они не называют название компании.
 
Миссия, стоящая за серией треков, очень близка к Формуле E, полностью электрической гоночной серии, которая была запущена в 2014 году. Формула E - это не просто раздвигание границ производительности электромобиля. Почти все его гонки проходят на временных уличных трассах в некоторых из крупнейших городов мира, с целью продвижения чистых энергетических технологий в тех местах, где это наиболее необходимо. То же самое относится и к eSkootr: В каждом городе-участнике серии будут представители правительства, промышленности и гражданского общества, чтобы помочь определить политику и практику для построения более устойчивого и результативного видения будущего городского транспорта.
 
Он покажет, как густонаселенные районы могут эффективно строить защищенные, устойчивые городские сети, где escooters, ebikes и велосипеды разделяют пространство вместе. И это введет свежий пейзаж мобильности для городских жителей, которые провели десятилетия, путешествуя по забитым и перегруженным маршрутам на автомобиле. Это общее видение не должно удивлять поклонников Формулы E, поскольку одним из организаторов eSkootr является чемпион сезона 3 Лукас ди Грасси. Водитель команды Audi сыграл важную роль в получении Формулы E от Земли, выступив в качестве её первого тест-драйвера, а затем в качестве её самого большого посла бренда. Теперь он делает то же самое для этой новой серии скутеров.
 
Вполне возможно, что гонки eSkootr могут быть запущены на уличных трассах Формулы E в качестве своего рода серии поддержки, хотя организаторы прямо не говорят об этом в объявлении. Формула E уже давно ищет устойчивый класс поддержки, чтобы помочь заполнить свой график гонки все-в-один день. В первом сезоне этот слот был занят “школьной серией", в которой студенты строили и гоняли на небольших электрических автомобилей на полноразмерных уличных схемах . Автономная гоночная серия под названием Roborace должна была в конечном итоге взять на себя роль undercard.
Jaguar, который конкурирует c Формулой E, организовал серию поддержки, состоящую из электрических внедорожников I-Pace за последние два сезона. Но эта серия получила топор в этом году, благодаря пандемии COVID-19.