Максимальная скорость: |
100.км/ч |
Дальность хода: |
160 км |
Время зарядки (2А): |
20 часов |
Зарядное устройство: |
2 шт: для тягового аккумулятора (66,4 В) и для аккумулятора освещения |
Гнезда зарядки: |
2 разъема в деке (для зарядки тягового аккумулятора), 1 разъем для внешнего аккумулятора, 1 разъем на рулевой колонке |
Максимальная нагрузка: |
160 кг |
Диаметр колес: |
13 Дюймов (33см) |
Шины: |
пневматические, бескамерные |
Вес (вместе с сиденьем): |
66,5 кг |
Номинальная мощность: |
6720 Вт |
Параметры аккумулятора: |
2 шт: 49 А/ч 60 Вольт (в деке), + 3 А/ч 60 Вольт (в рулевой колонке, только для света) |
Длина: |
131 см |
Общая длина деки: |
55,5 см |
Полезная длина деки: |
45 см |
Ширина деки: |
35 см |
Высота руля от деки: |
98 см |
Ширина руля: |
64 см |
Клиренс (дорожный просвет): |
19 см |
Температура эксплуатации: |
Допустимый от -10 до +40. Рекомендуемый от +10 до +30°С |
Подвеска: |
с настраиваемой жесткостью под вес райдера (15 вариантов) |
Режимы работы двигателей: |
функция отключения одного двигателя |
Привод: |
Полный |
Тормоза: |
Передний и задний дисковые гидравлические с пассивным охлаждением, рекуперативный тормоз, система ABS торможения |
Рекуперация торможением: |
Есть |
Система ABS при торможении: |
Есть |
Подсветка: |
на деке и на руле, настройка на свечение разными цветами, управление с пульта |
Задний стоп сигнал: |
Есть |
Сиденье: |
Есть в комплекте, регулируется по высоте |
Руль: |
Складной руль |
Рулевая колонка: |
Складная с фиксацией |
Подножка: |
Есть |
Опционально: |
сканер отпечатка пальцев, противоугонная система с блокировкой заднего колеса, демпфер на руле настраиваемый по жесткости (для устранения эффекта "воблинга" на больших скоростях), на рулевой колонке есть USB-порт (можно использовать, например, для подзарядки телефона) |
Данная модель проектировалась с чистого листа и здесь практически нет деталей ранее используемых на других моделях, за исключением дисплея. Отличительная особенность Dualtron X от более легких моделей - это суперстабильность и суперустойчивость на высоких скоростях вплоть до максимальных 95 км/ч. По разгонной динамике примерно такой же как модели Ultra и Thunder. Но основное предназначение этой модели это не динамика как таковая, а длительное комфортное перемещение на большие расстояния и на высокой скорости.
Подвеска
Первый самокат Dualtron с неэластомерной подвеской. Подвеска является настраиваемой - настройка жесткости/мягкости работы подвески выполняется крутящимся барашком на корпусе переднего и заднего аммортизаторов. Можно быстро изменить настройки аммортизатора при изменении дорожного покрытия во время поездки, например - для езды по ровному асфальту делаем аммортизаторы более жесткими, а при езде по пересеченной местности, наоборот - смягчаем работу подвески.
Противоугонная система
Перед включением самоката надо отсканировать палец на датчике отпечатка пальцев, иначе самокат не поедет.
Еще есть настройка в меню PE - при установке в режим (1) противоугонная система активируется. Работает следующим образом - при несанкционированной попытке укатить самокат (без ввода отпечатка пальца) блокируется заднее колесо.
Тормоза
Дисковые гидравлические тормоза фирмы Nutt с пассивным охлаждением корпуса тормозной машинки.
Руль
Рулевая колонка - складная. Руль - складной, но ручки складываются в направлении "на себя" (а не вниз, как например на модели Thunder). В центре руля 2 LCD-панели, которые показывают напряжение на двух аккумуляторах.
Dualtron X - первая модель Dualtron, в котором применен рулевой демпфер. Демпфер оснащен регулировкой жесткости и необходим для удержания руля от эффекта циклической раскачки (воблинга) при движении на больших скоростях - это очень важное новшество, которое повышает стабильность и управляемость при скоростях выше 60 км/ч.
Дополнительно внизу руля установлена штанга для крепления дополнительных аксессуаров.
Освещение
Самокат комплектуется передними и задними габаритами (в деке), поворотниками (с режимом аварийки), сигналом и мощным фонарем дальнего света (с режимом стробоскопа), который крепится на рулевую колонку. Также на штангу внизу руля (также идет в комплекте) можно установить дополнительное освещение (рекомендуется установить 2 фары ближнего света).
Сиденье
Специально для Dualtron X разработано новое большое и очень комфорное сиденье. Ощущения при передвижении на Dualtron X с сиденьем очень похожи на ощущения при поездке на большом тяжелом скутере - очень удобно и комфортно. Для сохранения жесткости сиденье крепится к раме 4-мя болтами и для регулировки сиденья по высоте надо их выкрутить, установить сиденье на нужную высоту, а затем снова вкрутить - только при такой конструкции можно достигнуть достаточной жесткости, так как люфты в сиденье при движении на большой скорости просто недопустимы. На раму от сиденья также можно установить фирменный пластиковый бокс для багажа.
Зарядка
В комплекте для тягового аккумулятора идет зарядка на 6,5 А и 66,4 В (вместо 67,2 В, как например на Thunder).
Плюс вторая зарядка для аккумулятора освещения (в руле) тоже на 66,4 В.
В деке 3 разъема для зарядки тягового аккумулятора (на 49 А/ч): 2 штуки с левой стороны и 1 штука - с правой.
В рулевой колонке 1 разъем для зарядки аккумулятора освещения (на 3 А/ч).
Колеса
13-дюймовые бескамерные шины
Аккумулятор
Самокат оснащен двумя аккумуляторами.
1) Тяговый аккумулятор расположенный в деке емкостью 49 А/ч на 60 В. Имеет свой DC-преобразователь с охлаждением.
2) Аккумулятор для осветительных приборов и USB-зарядки (например от него можно заряжать телефон) - расположен в рулевой колонке и имеет емкость 3 А/ч. Также имеет свой DC-преобразователь.
Особенности
Под декой находится пластина с воздохозаборниками спереди и сзади для более эффективного теплоотвода от деки и ее защиты от ударов.
На руле находится сканер отпечатка пальца.
Рекомендации
1) Для райдеров предпочитающих экстремальное катание, рекомендуем заменить тормоза на более производительные (хотя и стандартные тормоза весьма хороши). Такие тормоза Вы можете выбрать в разделе опций.
Также рекомендуем заказать нашу фирменную гидроизоляцию по стандарту IP56
Предостережения
1) Следует иметь в виду что ток зарядки не должен превышать 6,5А (так как это может испортить аккумулятор). То есть, например, в деку можно одновременно подсоединить 2 зарядных устройства по 2А (так как 4А 6,5А), но нельзя подсоединять одновременно одну зарядку на 6,5А и вторую на 2А (так как 8,5А 6,5А).
2) Важно знать, что переключение с полного привода на задний и наоборот (переключатель single/dual) - не рекомендуется выполнять во время движения, так как это может негативным образом повлиять на работу контроллера.
3) Для езды на самокате необходимо одевать полный комплект защиты: шлем, наколенники, налокотники, моточерепаху, мотоботы.
Характеристики