Есть вопросы? Звоните!
+7 (800) 511-36-20
Или напишите нам в:




Артикул: 6157 (1803)

Электромотоцикл Super Soco TC (CBS brake)


Брэнд: Super Soco
Макс. скорость
100 км/ч
Мощность
2100 W
Вес
65 кг

В наличии
Доставка по всей России
Расчитать доставку
от 500 руб.
Самовывоз в 10 городах
Список магазинов для самовывоза
бесплатно

От руб./мес
Под заказ
198 400 p
Из наличия
215 000 p
Оформление рассрочки по телефону. Звоните!
+7 (800) 511-36-20
Характеристики
Бренд Super Soco
Высота 1098 см
Длина 1924 см
Максимальная скорость 100 км/ч
Вес 65 кг
Мощность двигателя 2100 W
Батарея 60V/30Ah
Описание

Отличная красивая машинка, стилизованная под классический скрэмблер 1960-х годов. По внешнему виду — полноценный красивый моц. При росте около 180 см и весе под 100 кг я на нем смотрелся совершенно нормально, получал кучу "лайков" от мотобратьев на дороге именно за внешний вид модели.

По характеру — скорее мопед. До 40—50 км/ч разгоняется очень резво, потом динамика постепенно теряется. Больше 80 км/ч я на нем разогнался один раз и то под гору и с попутным ветром. Но было страшно, так как моц весит 85 кг всего и на такой скорости уже нет ощущения уверенности на трассе. Был у меня когда-то китайский "чоппер" 250 кубиков, 17 л.с., так вот по динамике — один в один, но тот весил вдвое больше, поэтому на скорости больше 80 км/ч держался увереннее.

Но как "комьютер" (транспорт для небольших регулярных поездок в пределах населенных пунктов и окраин) этот Super Soco очень хорош! Скорость 60-70 км/ч позволяет держаться в потоке. Подвеска отлично настроена: и мягкая, и не пробилась ни разу на московских ямках и кочках. Тормоза комби-брейк, то есть при нажатии на рычаг задействуется и передний, и задний тормоз в каких-то пропорциях. Могу сказать, что по ощущениям это даже комфортнее, чем АБС (по безопасности — не знаю, так как езжу аккуратно). Управляется как велосипед, вот истинная правда — не преувеличиваю! Передняя вилка — перевертыш, что добавляет собранности в поворотах. Резина — классический рисунок, не мягкая и не жесткая, а то что надо для города.

Из плюсов:

- отлично собран, ничего не пришлось подтягивать, докручивать болты

- нечему ломаться фактически, за 5 тыс км почистил суппорты тормозов только

- нет двигателя внутреннего сгорания, поэтому нет вибраций, не пахнет бензином, можно хранить дома зимой, если есть место в коридоре или даже в комнате

- масло менять не надо в двигателе по причине отсутствия такового

- главный плюс, на мой взгляд, — это батарея. Она вынимается "лёгким движением руки", весит как ведро воды (12 кг), заряжается от розетки 220В за 6 часов с нуля, причем зарядка умная, сама отключается. Ну, то есть, гараж для него не нужен — ставил его на стоянке у дома, уносил аккумулятор домой, заряжал за ночь, утром — обратно.

- он не существует для дорожных камер. Поскольку по российским законам идет по категории 50-кубовых мопедов и по этой причине на него не нужна регистрация в ГИБДД, то можно ездить по автобусным полосам, по разметке и даже по переулкам с односторонним движением навстречу машинам, чем я неоднократно пользовался. Это радикально сокращает время передвижения по Москве и избавляет от пробок полностью!