Электромотоцикл Super Soco TC (CBS brake)
Бренд | Super Soco |
Высота | 101 см |
Длина | 175 см |
Рама | Авиационный алюминий |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Пробег на одном заряде | До 70 (при 2-х батареях – до 140) км |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Вес | 85 кг |
Мощность двигателя | 1900 W |
Время зарядки | 6-8 ч |
Батарея | 60V/30Ah |
Колеса | 13,2 |
- Зaпрaвкa от рoзeтки 220v
- Одна зарядкa примeрно 5 pублей!
- Пpобег 70-80 км зa 5 рублeй!
- He нужнo мeнять масло, антифриз, фильтpa, воoбщe нe тpeбуeт никакoго oбслуживания!
- Бесшумнaя eзда бeз вибpaций ДВС!
- Регистрации в ГИБДД не требует.
- Для управления достаточно прав категории М.
- Есть штатная сигнализация с автозапуском (2 брелка и 2 ключа).
Отличная красивая машинка, стилизованная под классический скрэмблер 1960-х годов. По внешнему виду — полноценный красивый моц. При росте около 180 см и весе под 100 кг я на нем смотрелся совершенно нормально, получал кучу "лайков" от мотобратьев на дороге именно за внешний вид модели.
По характеру — скорее мопед. До 40—50 км/ч разгоняется очень резво, потом динамика постепенно теряется. Больше 80 км/ч я на нем разогнался один раз и то под гору и с попутным ветром. Но было страшно, так как моц весит 85 кг всего и на такой скорости уже нет ощущения уверенности на трассе. Был у меня когда-то китайский "чоппер" 250 кубиков, 17 л.с., так вот по динамике — один в один, но тот весил вдвое больше, поэтому на скорости больше 80 км/ч держался увереннее.
Но как "комьютер" (транспорт для небольших регулярных поездок в пределах населенных пунктов и окраин) этот Super Soco очень хорош! Скорость 60-70 км/ч позволяет держаться в потоке. Подвеска отлично настроена: и мягкая, и не пробилась ни разу на московских ямках и кочках. Тормоза комби-брейк, то есть при нажатии на рычаг задействуется и передний, и задний тормоз в каких-то пропорциях. Могу сказать, что по ощущениям это даже комфортнее, чем АБС (по безопасности — не знаю, так как езжу аккуратно). Управляется как велосипед, вот истинная правда — не преувеличиваю! Передняя вилка — перевертыш, что добавляет собранности в поворотах. Резина — классический рисунок, не мягкая и не жесткая, а то что надо для города.
Из плюсов:
- отлично собран, ничего не пришлось подтягивать, докручивать болты
- нечему ломаться фактически, за 5 тыс км почистил суппорты тормозов только
- нет двигателя внутреннего сгорания, поэтому нет вибраций, не пахнет бензином, можно хранить дома зимой, если есть место в коридоре или даже в комнате
- масло менять не надо в двигателе по причине отсутствия такового
- главный плюс, на мой взгляд, — это батарея. Она вынимается "лёгким движением руки", весит как ведро воды (12 кг), заряжается от розетки 220В за 6 часов с нуля, причем зарядка умная, сама отключается. Ну, то есть, гараж для него не нужен — ставил его на стоянке у дома, уносил аккумулятор домой, заряжал за ночь, утром — обратно.
- он не существует для дорожных камер. Поскольку по российским законам идет по категории 50-кубовых мопедов и по этой причине на него не нужна регистрация в ГИБДД, то можно ездить по автобусным полосам, по разметке и даже по переулкам с односторонним движением навстречу машинам, чем я неоднократно пользовался. Это радикально сокращает время передвижения по Москве и избавляет от пробок полностью!